Здравствуйте друзья!
Вчера мы уделили внимание органам управления, но упустили из виду самую важную область их сосредоточения - торпеду и приборную панель на ней. Сегодня мы исправляем эту оплошность.
Мастерами компании "Гамма-Украина" эта часть автомобиля Mitsuoka Dore была практически полностью переделана, а многие детали создавались "с ноля". В результате в очередной раз было достигнуто равновесие между внешним видом автомобиля и внутренним оформлением салона. При этом отсутствуют любые намеки на компромиссные решения - в новом облике все должно быть идеально. И без преувеличения можно утверждать - это удалось.
После тюнинга этот автомобиль, кроме статусности получил и немалую художественную ценность. А каким путем это достигалось - мы расскажем вам в следующем выпуске нашего фотообзора. Приоткрывая завесу тайны - отметим, что этот этап не обощелся без подразделения 3d дизайна и проектирования http://3d-frezerovka.com.ua
Вчера мы уделили внимание органам управления, но упустили из виду самую важную область их сосредоточения - торпеду и приборную панель на ней. Сегодня мы исправляем эту оплошность.
Мастерами компании "Гамма-Украина" эта часть автомобиля Mitsuoka Dore была практически полностью переделана, а многие детали создавались "с ноля". В результате в очередной раз было достигнуто равновесие между внешним видом автомобиля и внутренним оформлением салона. При этом отсутствуют любые намеки на компромиссные решения - в новом облике все должно быть идеально. И без преувеличения можно утверждать - это удалось.
После тюнинга этот автомобиль, кроме статусности получил и немалую художественную ценность. А каким путем это достигалось - мы расскажем вам в следующем выпуске нашего фотообзора. Приоткрывая завесу тайны - отметим, что этот этап не обощелся без подразделения 3d дизайна и проектирования http://3d-frezerovka.com.ua
Комментариев нет:
Отправить комментарий