Здравствуйте дорогие друзья.
Продолжаем публиковать цикл статей посвященных экзотическому тюнингу автомобилей.
В предыдущей публикации мы упомянули, но не рассматривали один из старейших видов тюнинга. И если сейсчас он попадает под категорию экзотики, то в свое время это было сугубо прагматичное решение для увеличения скорости авто.
Речь пойдет о HotRod.
Само название этого стиля тюнинга родилось в 30-х годах прошлого века и являет собой сокращение от hot roadster. Т.е. горячий родстер - переделанный (улучшенный со спортивным уклоном) автомобиль с кузовом родстер. Выбор на такой тип кузова в то время пал не случайно, - автомобили такого типа отличались наименьшей массой по сравнению с остальными типами кузовов, а в послевоенные сороковые года они стоили очень дёшево ввиду своей непрактичности и былой массовости выпуска.
Для дополнительного снижения веса, с автомобиля снимались все второстепенные детали кузова - крылья, капот, бампера. В итоге автомобиль получал весьма экстравагантный и легко узнаваемый вид. При этом основной упор в тюнинге делался на двигатель и ходовую часть.
Двигатель форсировался самыми разнообразными способами и приемами. Очень часто родной двигатель заменялся на более мощный, прошедший глубокую модернизацию и кастомизацию. Каждое решение в таком двигателе делало его уникальным и штучным агрегатом.
Для усиления сцепления колес с грунтом при достаточно низкой массе автомобиля и высокой мощности двигателя применялась максимально широкая резина из доступных в то время. Отсутствие крыльев позволяло увеличивать диаметр устанавливаемых колес. При этом достаточно было лишь соблюдать парность размеров, а передние колеса могли отличаться от задних как диаметром, так и шириной.
Со временем доступных старых кузовов некогда серийных американских автомобилей типа Форд-Т (один из "любимых" доноров для хот-род тюнинга) - становилось все меньше, а их стоимость начала вырастать как "антиквариат" делая этот вид тюнинга все менее доступным. И из способа получения недорогого гоночного автомобиля Хот Род превратился в элитарный клуб. При этом число истово желающих приобщится к этому направлению тюнинга несоизмеримо возросло. И за хот род начали выдавать переделанные модели более поздних годов выпуска, хотя всем известно, что настоящим представителем этого стиля может быть лишь довоенный американец.
Продолжаем публиковать цикл статей посвященных экзотическому тюнингу автомобилей.
В предыдущей публикации мы упомянули, но не рассматривали один из старейших видов тюнинга. И если сейсчас он попадает под категорию экзотики, то в свое время это было сугубо прагматичное решение для увеличения скорости авто.
Речь пойдет о HotRod.
HotRod воплотил в себе весь смысл тюнинга автомобиля. Это не только работа над внешним видом, но и глубокая вдумчивая работа над агрегатами для достижения поставленной цели - увеличение соотношения мощность/масса, увеличение мощности, снижение веса, увеличение динамики и скорости.
Само название этого стиля тюнинга родилось в 30-х годах прошлого века и являет собой сокращение от hot roadster. Т.е. горячий родстер - переделанный (улучшенный со спортивным уклоном) автомобиль с кузовом родстер. Выбор на такой тип кузова в то время пал не случайно, - автомобили такого типа отличались наименьшей массой по сравнению с остальными типами кузовов, а в послевоенные сороковые года они стоили очень дёшево ввиду своей непрактичности и былой массовости выпуска.
Для дополнительного снижения веса, с автомобиля снимались все второстепенные детали кузова - крылья, капот, бампера. В итоге автомобиль получал весьма экстравагантный и легко узнаваемый вид. При этом основной упор в тюнинге делался на двигатель и ходовую часть.
Двигатель форсировался самыми разнообразными способами и приемами. Очень часто родной двигатель заменялся на более мощный, прошедший глубокую модернизацию и кастомизацию. Каждое решение в таком двигателе делало его уникальным и штучным агрегатом.
Для усиления сцепления колес с грунтом при достаточно низкой массе автомобиля и высокой мощности двигателя применялась максимально широкая резина из доступных в то время. Отсутствие крыльев позволяло увеличивать диаметр устанавливаемых колес. При этом достаточно было лишь соблюдать парность размеров, а передние колеса могли отличаться от задних как диаметром, так и шириной.
Со временем доступных старых кузовов некогда серийных американских автомобилей типа Форд-Т (один из "любимых" доноров для хот-род тюнинга) - становилось все меньше, а их стоимость начала вырастать как "антиквариат" делая этот вид тюнинга все менее доступным. И из способа получения недорогого гоночного автомобиля Хот Род превратился в элитарный клуб. При этом число истово желающих приобщится к этому направлению тюнинга несоизмеримо возросло. И за хот род начали выдавать переделанные модели более поздних годов выпуска, хотя всем известно, что настоящим представителем этого стиля может быть лишь довоенный американец.
Комментариев нет:
Отправить комментарий