среда, 1 июля 2015 г.

Экзотический тюнинг Hot Rod

Здравствуйте дорогие друзья.

Продолжаем публиковать цикл статей посвященных экзотическому тюнингу автомобилей.
В предыдущей публикации мы упомянули, но не рассматривали один из старейших видов тюнинга. И если сейсчас он попадает под категорию экзотики, то в свое время это было сугубо прагматичное решение для увеличения скорости авто.

Речь пойдет о HotRod.

HotRod воплотил в себе весь смысл тюнинга автомобиля. Это не только работа над внешним видом, но и глубокая вдумчивая работа над агрегатами для достижения поставленной цели - увеличение соотношения мощность/масса, увеличение мощности, снижение веса, увеличение динамики и скорости.


Само название этого стиля тюнинга родилось в 30-х годах прошлого века и являет собой сокращение от hot roadster. Т.е. горячий родстер - переделанный (улучшенный со спортивным уклоном) автомобиль с кузовом родстер. Выбор на такой тип кузова в то время пал не случайно, - автомобили такого типа отличались наименьшей массой по сравнению с остальными типами кузовов, а в послевоенные сороковые года они стоили очень дёшево ввиду своей непрактичности и былой массовости выпуска.

Для дополнительного снижения веса, с автомобиля снимались все второстепенные детали кузова - крылья, капот, бампера. В итоге автомобиль получал весьма экстравагантный и легко узнаваемый вид. При этом основной упор в тюнинге делался на двигатель и ходовую часть.
Двигатель форсировался самыми разнообразными способами и приемами. Очень часто родной двигатель заменялся на более мощный, прошедший глубокую модернизацию и кастомизацию. Каждое решение в таком двигателе делало его уникальным и штучным агрегатом.
Для усиления сцепления колес с грунтом при достаточно низкой массе автомобиля и высокой мощности двигателя применялась максимально широкая резина из доступных в то время. Отсутствие крыльев позволяло увеличивать диаметр устанавливаемых колес. При этом достаточно было лишь соблюдать парность размеров, а передние колеса могли отличаться от задних как диаметром, так и шириной.

Со временем доступных старых кузовов некогда серийных американских автомобилей типа Форд-Т (один из "любимых" доноров для хот-род тюнинга) - становилось все меньше, а их стоимость начала вырастать как "антиквариат" делая этот вид тюнинга все менее доступным. И из способа получения недорогого гоночного автомобиля Хот Род превратился в элитарный клуб. При этом число истово желающих приобщится к этому направлению тюнинга несоизмеримо возросло. И за хот род начали выдавать переделанные модели более поздних годов выпуска, хотя всем известно, что настоящим представителем этого стиля может быть лишь довоенный американец.









Комментариев нет:

Отправить комментарий