пятница, 26 июня 2015 г.

Инновационные технологии в автомобилестроении

С пятницей вас дорогие друзья!

И хотя погода не обещает быть хорошей - вы же знаете, так было и так будет не всегда. И не всегда малоизвестные производители автомобилей с нетрадицилнными решениями остаются неизвестными. Вспомните - кто из вас слышал десяток лет назад о Tesla? Или вот пример из событий этой недели:

Стартап Divergent Microfactories из Сан-Франциско представил свое детище - автомобиль "Blade". Масса его шасси - на 90% меньше, чем у традиционных автомобилей. А за снижением веса кроется повышение динамики разгона. Всего за пару секунд этот автомобиль разогнан почти до сотни!
В чем же секрет снижения массы? Разумеется в применении высоких инновационных технологий.

Divergent Microfactories использует для производства ходовой части 3D-печать при которой изделия формируются путем послойного наращивания деталей до нужной конфигурации.
В качестве материалов, применяемых в деталях этого автомобиля, фигурирует алюминий, в котором крепятся углеволоконные стержни. В результате получается легкое и упругое шасси массой всего 635 кг(!), а в сочетании с семисотсильным(!) двигателем - автомобиль получает одно из лучших соотношений масса/мощность.

Ранее считалось, что технология 3D-печати широко используется в аэрокосмической отрасли, применяют ее и некоторые изготовители гоночных машин для «Формулы 1», а не в массовом автомобилестроении. Но все чаще при разработке или создании уникальных единичных решений прибегают к помощи этого метода производства частей и деталей автомобиля. И уже не за горами тот день, когда этот способ производства придет на конвееры заводов гигантов автоиндустрии.

Тюнинг-ателье Гамма-Украина также применяет иновационные технологии при создании уникальных решений. Отдельное подразделение компании занимается проектированием и изготовлением штучных решений в том числе и с помощью 3D печати.

Подробнее с возможностями подразделения вы можете ознакомиться на сайте: http://3d-frezerovka.com.ua



Комментариев нет:

Отправить комментарий