Доброго вам начала недели!
Сегодня мы продолжаем серию публикаций про экзотические виды тюнинга. В этот раз речь пойдет о тюнинге в стиле Kyusha (кюша).
Еще не винтаж, но уже и не ретро. Так можно сказать про бодрящихся "старичков" в лице представителей классических японских автомобилей 80-х и начала 90-х. Идеальное лако-красочное покрытие с несерийным цветом, отличное состояние фар и стекол, живой двигатель и ходовая. Эти автомобили готовы через десяток лет стать экспонатами частных коллекций ценителей национального японского автопрома, а до времени - они вполне успешно будут бегать по асфальту дорог.
Представителей экзотического японского тюнинга kyusha рядовой человек может легко перепутать с обычным (в его понимании) японским серийным автомобилем. Ведь для большинства они и так ассоциируются с низкой посадкой и невыдающимися обвесами.
Но если присмотреться, то можно понять, что эти машины сидят несколько "ниже", чем их серийные собратья, а вся ходовая часть комплектуется только японскими брендами. Особое внимание в ходовой уделяется дискам и резине. Они несколько больше и шире стандартных, но не брутально большие.
Вобщем - kyusha, это яркий представитель баланса в тюнинге, при котором автомобиль остается собой и главенствует.
Сегодня мы продолжаем серию публикаций про экзотические виды тюнинга. В этот раз речь пойдет о тюнинге в стиле Kyusha (кюша).
Еще не винтаж, но уже и не ретро. Так можно сказать про бодрящихся "старичков" в лице представителей классических японских автомобилей 80-х и начала 90-х. Идеальное лако-красочное покрытие с несерийным цветом, отличное состояние фар и стекол, живой двигатель и ходовая. Эти автомобили готовы через десяток лет стать экспонатами частных коллекций ценителей национального японского автопрома, а до времени - они вполне успешно будут бегать по асфальту дорог.
Представителей экзотического японского тюнинга kyusha рядовой человек может легко перепутать с обычным (в его понимании) японским серийным автомобилем. Ведь для большинства они и так ассоциируются с низкой посадкой и невыдающимися обвесами.
Но если присмотреться, то можно понять, что эти машины сидят несколько "ниже", чем их серийные собратья, а вся ходовая часть комплектуется только японскими брендами. Особое внимание в ходовой уделяется дискам и резине. Они несколько больше и шире стандартных, но не брутально большие.
Вобщем - kyusha, это яркий представитель баланса в тюнинге, при котором автомобиль остается собой и главенствует.
Комментариев нет:
Отправить комментарий