Продолжаем серию публикаций, посвященных экзотическим стилям тюнинга автомобилей.
Наиболее максимально приближенным к действительно гоночным автомобилям считаются те, в которых подражание легендам касается не только внешнего вида. Тюнинг в стиле GraChan это дань уважения успехам гонщиков кольцевых гонок японского чемпионата Fuji Grand Champion Series. Многие тюнингованные в этом стиле автомобили копируют оригиналы, учавствовавшие в заездах и зачастую, исходящий от них звук говорит о настоящем прямотке, форсированном двигателе, перебранной коробке и прочих непременных атрибутах профессионального гоночного авто.
Характерной внешней особенностью большинства представителей этого типа тюнинга является нависаюшая "губа" переднего диффузора, "скребок" спойлера, функциональное антикрыло.
Данью моде и заимствованием от других стилей стало применение широкой низкопрофильной резины, развала колес, вынесенного вперед интеркулера. Но можно встретить и "аутентичные" экземпляры без ярко-выраженных крайностей.
В Японии очень сильны и оберегаемы традиции. Особенно те, что основываются на уважении заслуг старших. Поэтому тюнинг GraChan это не только способ самовыражения, но и та самая искренняя часть проявления своего фанатского восхищения перед достижениями гонщиков тех лет.
Наиболее максимально приближенным к действительно гоночным автомобилям считаются те, в которых подражание легендам касается не только внешнего вида. Тюнинг в стиле GraChan это дань уважения успехам гонщиков кольцевых гонок японского чемпионата Fuji Grand Champion Series. Многие тюнингованные в этом стиле автомобили копируют оригиналы, учавствовавшие в заездах и зачастую, исходящий от них звук говорит о настоящем прямотке, форсированном двигателе, перебранной коробке и прочих непременных атрибутах профессионального гоночного авто.
Характерной внешней особенностью большинства представителей этого типа тюнинга является нависаюшая "губа" переднего диффузора, "скребок" спойлера, функциональное антикрыло.
Данью моде и заимствованием от других стилей стало применение широкой низкопрофильной резины, развала колес, вынесенного вперед интеркулера. Но можно встретить и "аутентичные" экземпляры без ярко-выраженных крайностей.
В Японии очень сильны и оберегаемы традиции. Особенно те, что основываются на уважении заслуг старших. Поэтому тюнинг GraChan это не только способ самовыражения, но и та самая искренняя часть проявления своего фанатского восхищения перед достижениями гонщиков тех лет.
Комментариев нет:
Отправить комментарий